Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - примерная стоимость официальной услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 450 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно выискивать добросовестных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Уфе? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024